Приветствую Вас, Гость | RSS
Суббота, 22.02.2020, 02:26
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda Softworks, Namco Bandai Games
Локализатор: 1C
Часть серии: Fallout
Дата анонса: 20 апреля 2009
Дата выпуска: 19 октября 2010
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движок: Gamebryo
Версия: 1.2.0.314 (14.12.2010)
Жанр: RPG
Режим игры: Однопользовательская игра
Возрастной рейтинг: PEGI: 18
Носители: Blu-ray Disc, DVD, Steam






















Fallout: New Vegas — компьютерная ролевая игра, разработанная американской компанией Obsidian Entertainment. Вышла 19 октября 2010 года в США, релиз в Европе состоялся 22 октября 2010 года.

Первый ролик-тизер появился в Интернете в первых числах февраля 2010 года. Двухминутный видеоролик, помимо вида на Нью-Вегас, содержит ставшую эпиграфом к каждой из игр серии Fallout фразу «War. War never changes.», которую произносит Рон Перлман. Также эта фраза звучит после прохождения игры.


Сюжет


Действие игры происходит в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3 в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В игре идёт конфликт между загадочным правителем Нью-Вегаса — Мистером Хаусом, Новой Калифорнийской Республикой, рабовладельческим Легионом Цезаря и секьюритроном Йес-меном, где каждая из сторон пытается завладеть плотиной Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей электроэнергией весь регион.

Главный герой — курьер, работающий в фирме «Мохавский экспресс» и не имеющий никакого отношения к Убежищам старого мира, доставляя очередную посылку (платиновую фишку для казино), попадает в засаду неизвестной банды и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает робот-секьюротрон Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к местному доктору по имени Митчелл. Док вылечивает героя, проводит пару опросов и тестов (в том числе и тест Роршаха), дарит ему Pip-Boy, немного снаряжения и оружие (в зависимости от выбранных бонусов к навыкам это может быть Кольт и пара десятков патронов, лазерный пистолет с одной обоймой и/или опасная бритва) и отправляет в путь на пустошь. Одна из первостепенных задач главного героя — узнать, для чего нужна эта платиновая фишка и кто пытался его убить.


Геймплей


Репутация и диалоги

Количество фракций в игре побудило разработчиков вернуть систему репутации, которая отсутствует в Fallout 3. Репутация влияет на степень лояльности каждой фракции по отношению к игроку. Каждый выбор отражается на поведении NPC и ситуациях в игровом мире. Высшая степень лояльности фракции даёт игроку доступ к особому убежищу и небольшому бонусу. Низшая степень лояльности проявляется в отряде убийц, посланных по душу героя. 

Варианты продолжения диалога зависят от кармы и репутации. Навыки также могут открыть новые варианты ответов в диалогах. Для удачного внушения нужен в определённой мере развитый навык красноречия (в отличие от «Fallout 3», где успешное внушение имело фиксированную вероятность для различных реплик, а успех или неудача выбирались случайным образом).

Напарники

Поведение напарников контролируется с помощью специального интерфейса («Спутниковый круг»), позволяющего давать основные команды без использования текстового диалога как в Fallout 3 (хотя возможность использования текстового диалога имеется). В напарники можно брать только одного человека или мутанта и одного робота, в то время как харизма персонажа влияет на силу напарников.
В режиме Normal, когда здоровье напарников становится равным нулю, они теряют сознание, через короткое время они вновь в строю.
В режиме Hardcore за здоровьем напарников нужно следить не меньше, чем за своим, ведь в этом режиме напарники будут умирать, а не терять сознание.

Оружие

В Fallout: New Vegas представлены новые виды оружия и система их модификации. Система модификации оружия позволяет устанавливать (причём безвозвратно) оптические прицелы, изменять скорострельность и размер магазина, вес а также урон, наносимый оружием.

Хардкорный режим

Хардкорный режим усложняет игру и делает её интереснее, и поэтому игрокам приходится быть осторожными с тратой ресурсов. Особенности хардкорного режима:
- Здоровье и радиоактивное облучение с помощью соответствующих медикаментов лечатся постепенно.
- Повреждённые конечности невозможно вылечить стимуляторами. Для лечения понадобится врач или докторский саквояж, либо кустарный медикамент «Гидра», который постепенно восстанавливает все конечности.
- У боеприпасов есть вес. У лекарств, химикатов и денег веса нет.
- Необходимо периодически пить, есть и спать. Причём значительная часть воды и пищи облучена.
- Напарники могут умереть.

Мини-игры

В игре присутствуют слоты, рулетка и блэкджек. Также присутствует игра «Караван». Это особая карточная игра, присущая только вселенной Fallout. Также присутствуют мини-игры из Fallout 3, такие, как взламывание компьютеров и взлом дверей.

Отсылки

Образ мистера Хауса списан со знаменитого американского авиатора Говарда Хьюза.
Недалеко от Гудспрингс лежит холодильник, внутри которого лежит обугленный скелет в шляпе. Это является отсылкой к фильму Индиана Джонс и Королевство Хрустального черепа, где главный герой спрятался от ядерного взрыва в холодильнике.

Дополнения


Bethesda Softworks и Obsidian Entertainment запланировали на 21 декабря 2010 года выпустить в Xbox Live первое загружаемое дополнение к Fallout: New Vegas под названием Dead Money. По сюжету в результате нечестной сделки герой попадет в плен вместе с тремя другими жителями Пустошей. Их цель — выбраться на свободу и отыскать сокровище казино Sierra Madre. Мини-аддон добавит в игру новую локацию и несколько типов врагов. Стоимость версии Dead Money для Xbox 360 составит 800 Microsoft Points. Дополнение выйдет на Windows и PlayStation 3 22 февраля 2011 г.


Разработка


В разработке Fallout: New Vegas использовался набор инструментов Steamworks. С его помощью в игру были добавлены достижения. Версия игры для PC активируется через Steam.

В версии игры для Windows возможно использование различных модификаций, в том числе созданных самими пользователями.

Для создания пользовательских модификаций игры Fallout: New Vegas может быть использован выпущенный ранее редактор игры Fallout 3, который носит название G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit) и его обновление до версии 1.5.

Однако наилучшие результаты, использующие все нововведения в игру Fallout: New Vegas, можно получить только с использованием конструктора — Fallout New Vegas — Garden of Eden Creation Kit v1.1, доступный для скачивания на официальном сайте Bethesda.

Озвучивание



Участие в озвучивании персонажей игры приняли: Рон Перлман, Мэтью Перри, Вэйн Ньютон, Вилльям Сэдлер, Захари Леви, Фелиция Дэй, Майкл Дорн, Крис Кристофферсон, Дэнни Трэхо, Джон Доман и Рене Обержонуа.

Оригинальная русская версия игры на русский язык не озвучивалась, были переведены (и добавлены в роликах) субтитры, а также элементы интерфейса.

Саундтрек



Музыку к Fallout: New Vegas, так же, как и к её предшественнице, Fallout 3, напиcал известный композитор Инон Зур. Кроме того, в некоторых местах игры используются композиции Марка Моргана из первых двух частей Fallout. Также в игре используются песни:

«Blue Moon» Фрэнка Синатры
«Big Iron» Марти Роббинса
«Johnny Guitar» Пегги Ли
«It’s a Sin» Эдди Арнольда
«Dream a Little Dream of Me» The Mamas & the Papas
«Heartaches by the Number» Гая Митчелла
«Why Don't you do Right» Пегги Ли



Форма входа
WhiteRabbit Studio vs. RepaStudio © 2020 | Хостинг от uCoz